Disciples 2012: Чаша терпения: Правила –» Правила по социально-экономическим взаимодействиям

 

Правила по социально-экономическим взаимодействиям.

 

1. Экономика.

1.1. На игре будут иметь хождение игровые деньги различного достоинства. Самая распространенная валюта - серебряная имперская монета. 

Виды монет:

1 медная имперская = 1/10 серебряной

1 гномская = 5 серебряных

1 имперская золотая = 10 серебряных

1 алкмаарская золотая = 30 серебряных

1.2. Каждый персонаж входит в игру с некоторым количеством денег, которое определяется его вводной. 

1.3. На игре деньги можно получить в данжах, с монстров и в результате взаимодействия с другими персонажами. 

1.4. События игры проходят в праздничные дни, поэтому ресурсодобычи нет. Исключение - ритуал получения маны. 

1.5. За игровые деньги будут функционировать кабаки, веселый дом и торговцы. Часть товаров у торговцев может продаваться за пожизневые деньги. 


Приблизительные расценки на товары и услуги приведены в таблице.

Товар/услуга

Рекомендуемая цена

(в имперских серебряных монетах)

Кружка чая                                                                                        0,1
Стакан выпивки от 0,4
Полноценный обед 1
Меч 5
Нож от 1
Бижутерия от 1
Свиток с заклинанием 1 уровня от 5 до 30
Свиток с заклинанием 2 уровня  от 15 до 60
Свиток с заклинанием 3 уровня  от 30
Артефакт от 10
Зелье от 1
Единица маны от 0,5
Услуги веселого дома от 1
Заказ магического ритуала от 20
Заклинание от 8
Услуги охранника, эксперта, проч. от 3

 

2. Побираемость.

2.1. Все игровые предметы являются побираемыми, что подтверждается особым чипом, за исключением оружия (отчуждается чип оружия).  

2.2. Игровые предметы можно продать, купить, обменять, украсть и так далее. Однако вещи, поменявшие по игре хозяев, после игры необходимо вернуть их законным владельцам (лично либо через мастеров). Исключением являются предметы, купленные у торговцев. Такие предметы после игры остаются у того, кто их купил.

2.3. Воровство на игре отыгрывается практически полностью пожизнево. Для кражи предмета у персонажа необходимо либо незаметно его вытащить из его сумки/кошелька, либо выхватить и быстро убежать.

3. Кабаки

3.1. Кабаки работают за игровую валюту. Обеспечивать полноценное питание кабаки не будут, оставаясь, прежде всего, элементами антуража и отыгрыша. Игроки завозят еду сами и сами организуют своё питание.

3.2. На полигоне будет функционировать кабак-галлюцинация. В отличие от обычных кабаков, на его территории все персонажи, независимо от фракции и статуса, могут спокойно перекусить и пообщаться. Боевые взаимодействия в этом кабаке недопустимы, поскольку нет смысла атаковать наваждения. 

4. Пытки.

4.1. Пытки проводятся только в присутствии мастера-региональщика.

4.2. Пытать можно не более 1 часа подряд. После каждых 20 минут пыток жертва теряет 1 хит. перерыв между пытками должен составлять не менее 1 часа.

4.3. Отыгрыш пыток и мучений жертвы должен быть антуражным. На основании этого выносится мастерский вердикт о том, расколется ли пытуемый.

4.4. Если палач пытает неантуражно, то он признается неквалифицированным, жертва теряет сознание на 3 минуты, и допрос проваливается.

4.5. Если же неантуражное пытание повторяется, то палач признается криворуким, и дальнейшие пытки не принесут эффекта.

4.6. Если жертва отыгрывает мучения неантуражно, то она раскалывается и обязуется честно ответить на вопросы палача.

5. Секс.

5.1. Секс отыгрывается бодиартом, а также татуировками хной (последнее символизирует особо изощренные забавы и доступно только специально обученным куртизанкам). Рисовать можно кисточкой, пером или собственным пальцем, вымазанным в краске или варенье, там, где позволит партнер.

5.2. Насилие отыгрывается так же, но предварительно нужно оглушить жертву. Рисуйте на ней, что хотите, но только там, где она позволит. Она же на вас ничего рисовать не сможет. 

Дата последнего изменения: 14.07.2012 в 16:52