Disciples 2012: Чаша терпения: Правила –» Классовая система


1 уровень:

Горожанин. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины. Допускаемые доспехи: нет. Способности: нет.



2 уровень:

Рыцарь. Допускаемое оружие: одноручное клинковое, копья, посохи, одноручные топоры и молоты. Допускаемые доспехи: легкие, средние. Способности: выносливость.

Охотник на ведьм. Допускаемое оружие: одноручное и двуручное клинковое. Допускаемые доспехи: легкие. Способности: сопротивление магии разума.

Лучник. Допускаемое оружие: кинжалы, луки и арбалеты. Допускаемые доспехи: легкие. Способности: калечащий удар.

Ученик мага. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: магия стихий 1 круга.

Служка. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: небесная магия 1 круга.



3 уровень:

Защитник веры. Допускаемое оружие: любое. Допускаемые доспехи: средние, тяжелые. Способности: выносливость, сопротивление оглушению.

Инквизитор. Допускаемое оружие: одноручное и двуручное клинковое, одноручные молоты. Допускаемые доспехи: легкие, средние. Способности: сопротивление магии разума, сопротивление магии смерти.

Рейнджер. Допускаемое оружие: одноручное клинковое, луки и арбалеты. Допускаемые доспехи: легкие, средние. Способности: калечащий удар, оглушение.

Маг. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: магия стихий 1, 2 круга.

Жрец. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: небесная магия 1, 2 круга.



4 уровень:

Мастер клинка. Допускаемое оружие: любое. Допускаемые доспехи: нет. Способности: выносливость, сопротивление оглушению, мастерство нападения.

Паладин. Допускаемое оружие: любое. Допускаемые доспехи: средние, тяжелые. Способности: выносливость, сопротивление оглушению, мастерство защиты.

Великий инквизитор. Допускаемое оружие: одноручное и двуручное клинковое, одноручные и двуручные молоты. Допускаемые доспехи: легкие, средние. Способности: сопротивление магии разума, сопротивление магии смерти, сопротивление магии стихий.

Убийца. Допускаемое оружие: одноручное клинковое, луки и арбалеты. Допускаемые доспехи: легкие, средние. Способности: калечащий удар, оглушение, смертельный удар.

Белый маг. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: магия стихий 1, 2, 3 круга, доступ к заклинанию «оберег».

Элементалист. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: магия стихий 1, 2, 3 круга, доступ к заклинанию «призыв элементаля».

Патриарх. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: небесная магия 1, 2, 3 круга, доступ к заклинанию «воскрешение».



1 уровень:

Гном. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, одноручные молоты. Допускаемые доспехи: нет. Способности: нет.



2 уровень:

Воин. Допускаемое оружие: одноручное клинковое, одноручные и двуручные топоры и молоты. Допускаемые доспехи: легкие, средние. Способности: выносливость.

Стрелок. Допускаемое оружие: кинжалы, одноручные молоты, арбалеты. Допускаемые доспехи: легкие. Способности: калечащий удар.

Ученик волхва. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, одноручные молоты, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: магия стихий 1 круга.

Травник. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, одноручные молоты, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: алхимия 1 круга.



3 уровень:

Ветеран. Допускаемое оружие: любое, кроме луков. Допускаемые доспехи: легкие, средние, тяжелые. Способности: выносливость, сопротивление оглушению.

Арбалетчик. Допускаемое оружие: кинжалы, одноручные молоты, луки и арбалеты. Допускаемые доспехи: легкие, средние. Способности: калечащий удар, оглушение.

Горец. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, одноручные молоты, посохи. Допускаемые доспехи: легкие. Способности: магия стихий 1, 2 круга.

Посвященный. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, одноручные молоты, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: алхимия 1, 2 круга.



4 уровень:

Король гномов. Допускаемое оружие: Допускаемое оружие: любое, кроме луков. Допускаемые доспехи: средние, тяжелые. Способности: выносливость, сопротивление оглушению, сопротивление магии разума.

Мастер рун. Допускаемое оружие: Допускаемое оружие: любое, кроме луков. Допускаемые доспехи: легкие, средние, тяжелые. Способности: выносливость, сопротивление оглушению, мастерство нападения.

Защитник горна. Допускаемое оружие: кинжалы, одноручные молоты, луки и арбалеты. Допускаемые доспехи: легкие, средние, тяжелые. Способности: калечащий удар, оглушение, изготовление рун.

Отшельник. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, одноручные молоты, посохи. Допускаемые доспехи: легкие. Способности: магия стихий 1, 2, 3 круга, доступ к заклинанию «ураган».

Повелитель волков. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, одноручные молоты, посохи. Допускаемые доспехи: легкие. Способности: магия стихий 1, 2, 3 круга, доступ к заклинанию «призыв волка».

Алхимик. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, одноручные молоты, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: алхимия 1, 2, 3 круга.




1 уровень:

Эльф. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, луки. Допускаемые доспехи: нет. Способности: нет.



2 уровень:

Воитель. Допускаемое оружие: одноручное клинковое, копья, луки. Допускаемые доспехи: легкие, средние. Способности: выносливость.

Разведчик. Допускаемое оружие: кинжалы, луки и арбалеты. Допускаемые доспехи: легкие. Способности: калечащий удар.

Адепт. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи, луки. Допускаемые доспехи: нет. Способности: магия стихий 1 круга.

Оракул. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи, луки. Допускаемые доспехи: нет. Способности: небесная магия 1 круга.



3 уровень.

Латник. Допускаемое оружие: любое, кроме топоров. Допускаемые доспехи: легкие, средние, тяжелые. Способности: выносливость, сопротивление оглушению.

Охотник. Допускаемое оружие: одноручное клинковое, луки и арбалеты. Допускаемые доспехи: легкие. Способности: калечащий удар, оглушение.

Заклинатель. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи, луки. Допускаемые доспехи: нет. Способности: магия стихий 1, 2 круга.

Дева рощи. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи, луки. Допускаемые доспехи: нет. Способности: небесная магия 1, 2 круга.



4 уровень:

Мститель. Допускаемое оружие: любое, кроме топоров. Допускаемые доспехи: легкие, средние, тяжелые. Способности: выносливость, сопротивление оглушению, мастерство защиты.

Мародер. Допускаемое оружие: одноручное клинковое, луки и арбалеты. Допускаемые доспехи: легкие, средние. Способности: калечащий удар, оглушение, мастерство стрельбы.

Часовой. Допускаемое оружие: одноручное клинковое, луки и арбалеты. Допускаемые доспехи: легкие. Способности:калечащий удар, оглушение, магический выстрел.

Теург. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи, луки. Допускаемые доспехи: нет. Способности: магия стихий 1, 2, 3 круга.

Солнечная танцовщица. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи, луки. Допускаемые доспехи: нет. Способности: небесная магия 1, 2, 3 круга, доступ к заклинанию «поглощение магии».

Сильфида. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи, луки. Допускаемые доспехи: нет. Способности: небесная магия 1, 2, 3 круга, доступ к заклинанию «воздушный щит».



1 уровень:

Сектант. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины. Допускаемые доспехи: нет. Способности: нет.



2 уровень:

Берсерк. Допускаемое оружие: одноручное клинковое, одноручные и двуручные топоры и молоты. Допускаемые доспехи: легкие, средние. Способности: выносливость.

Ведьмак. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: магия разума 1 круга.



3 уровень:

Черный паладин. Допускаемое оружие: любое. Допускаемые доспехи: легкие, средние. Способности: выносливость, сопротивление оглушению.

Чародей. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: магия разума 1, 2 круга.



4 уровень:

Воин ада. Допускаемое оружие: любое. Допускаемые доспехи: легкие, средние, тяжелые. Способности: выносливость, сопротивление оглушению, регенерация.

Инкуб/суккуб. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: магия разума 1, 2, 3 круга, доступ к заклинанию «очарование».


 

 

1 уровень:

Культист. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины. Допускаемые доспехи: нет. Способности: нет.



2 уровень:

Боец. Допускаемое оружие: одноручное и двуручное клинковое, копья, посохи. Допускаемые доспехи: легкие, средние. Способности: выносливость.

Колдун. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: магия смерти 1 круга.



3 уровень:

Храмовник. Допускаемое оружие: любое. Допускаемые доспехи: легкие, средние. Способности: выносливость, сопротивление оглушению.

Некромант. Допускаемое оружие: кинжалы, дубины, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: магия смерти 1, 2 круга.



4 уровень:

Лорд тьмы. Допускаемое оружие: любое. Допускаемые доспехи: легкие, средние, тяжелые. Способности: выносливость, сопротивление оглушению, сопротивление магии стихий.

Вампир. Допускаемое оружие: одноручное клинковое, дубины, посохи. Допускаемые доспехи: нет. Способности: магия смерти 1, 2, 3 круга, доступ к заклинанию «кровавая оргия».



Классы персонажей, не представленные здесь, но имеющиеся в компьютерной игре, могут быть допущены, по согласованию с мастерами, в индивидуальном порядке.

На игре возможно повышение уровня. Оно происходит по выполнении персонажем некоего великого задания на благо своей организации, божества или повелителя. Персонажи идут к этому долгое время, поэтому за период игры невозможно подняться более, чем на один уровень. Повышение уровня представляет собой церемонию или ритуал, производимый в присутствии и с одобрения мастера-региональщика.



Классовые способности.

Алхимия: персонаж может варить зелья указанного круга алхимии.

Выносливость: неперевязанный персонаж в тяжелом ранении умирает не через 30, а через 45 минут.

Калечащий удар: попадание рукопашным оружием по ноге со словами «калечащий удар» не позволяет бежать в течение 5 минут.

Магический выстрел: позволяет использовать заклинание «шаровая молния».

Магия: персонаж владеет заклинаниями указанного типа и круга магии.

Мастерство защиты: добавляет 1 личный хит.

Мастерство нападения: добавляет к повреждениям оружием 1 хит. Оружие маркируется желтым скотчем.

Оглушение: персонаж может оглушать.

Смертельный удар: несильный удар боевой частью оружия между лопаток со словами "смертельный удар" переводит жертву в тяжелое ранение.

Создание рун: персонаж может создавать глиняные таблички с рунами. Создание руны требует 3 маны рун. Виды рун: сильное лечение, сопротивление магии разума, снять проклятие, оздоровление, регенерация.

Сопротивление магии: на персонажа не действует определенный тип магии, пока при нем есть предмет со специальным чипом (святой символ и т.п.)

Сопротивление оглушению: персонажа нельзя оглушить, пока он в шлеме. Исключение: мастера клинка нельзя оглушить, пока при нем есть оружие.

Дата последнего изменения: 02.08.2012 в 02:46